Cheap Mining Industry Tires
  • Луан 46/90R57 гигантские OTR шин HA569 обеспечить прибыльную работу в Европе медный рудник
    Луан 46/90R57 гигантские OTR шин HA569 обеспечить прибыльную работу в Европе медный рудник 2020-05-23
    Как Добыча OTR шины может повлиять на все, от вашей эксплуатационные расходы, комфорт оператора, к объему производства. Поэтому очень важно выбрать правильные шины для вашего операция увеличить инвестиции и получить самый длинный срок службы. Глубокий рисунок протектора HA569 рекомендуется старшим инженером Хаиан после принятия на месте расследования этого медного рудника. Это потому, что рисунок ...
  • Луан 27.00r49 ha162 работает на медном руднике с отличной производительностью
    Луан 27.00r49 ha162 работает на медном руднике с отличной производительностью 2019-06-06
    Луан 27.00r49 шаблон ha162 otr шины изготовлены Fujian Haian Rubber Co., Ltd. бегут на медном руднике. шины отлично работают с ожидаемыми наработками 12 000 часов Горнодобывающие операторы очень довольны отличными эксплуатационными характеристиками шин и решили установить долгосрочное сотрудничество с Haian. Специально подобранная стойкость к порезам и глубокий рисунок протектора продлевают срок с...
  • Шины 30.00r51 luan otr выбраны для суровых условий на большой высоте 5400 метров
    Шины 30.00r51 luan otr выбраны для суровых условий на большой высоте 5400 метров 2019-06-10
    горнодобывающий оператор выбрал шины 27.00r49, 30.00r51, 46 / 90r57, 50 / 80r57 отр для обслуживания своих жестких самосвалов в суровых условиях на большой высоте 5400 метров. После всестороннего анализа поля инженерами Haian были рекомендованы рисунки ha162, ha168, суперрезистентная и износостойкая формула. Тот факт, что выбор шин Luan является абсолютно правильным, доказал. шины проработали 4800...
  • Шины Luan Mining OTR, работающие в суровых условиях горной погоды 40 ℃
    Шины Luan Mining OTR, работающие в суровых условиях горной погоды 40 ℃ 2019-05-06
    побив рекорд шин 33.00r51 и 27.00r49 отр, работающих в условиях самой жаркой погоды в мире (40 ℃), достигнув высоких часов работы при перегрузке минимум 15%. Горнодобывающий оператор сказал нам, что средний расход топлива, очевидно, был снижен благодаря использованию шин luan otr, чем шин других марок. клиент очень доволен высочайшим качеством шин luan и общим обслуживанием шин. Компания Haian так...
  • 36.00r51 ha162 гигантские шины отр выбраны для угольной шахты в россии
    36.00r51 ha162 гигантские шины отр выбраны для угольной шахты в россии 2019-07-22
    Один из наших клиентов в России шесть месяцев назад оснастил свои жесткие самосвалы шинами стоимостью 36,00 руб. после посещения объекта технические инженеры haian посоветовали клиенту использовать износостойкий состав с рисунком ha162. Внедорожные шины были установлены на самосвалы Белаз и долгое время использовались в самых тяжелых погодных и дорожных условиях. шины все еще хорошо работают на уг...
  • Шины 37.00r57 luan otr показали хорошие результаты на снежных горах в Центральной Азии
    Шины 37.00r57 luan otr показали хорошие результаты на снежных горах в Центральной Азии 2019-03-20
    Луан 33.00r51 & amp; 37,00 шины R57 OTR, произведенные Fujian Haian Rubber Co., Ltd, работают на золотом руднике в Центральной Азии на высоте 4200 метров. горнодобывающая компания очень довольна хорошими характеристиками шин благодаря проверенной репутации. корона и боковина усилены, чтобы предотвратить повреждения и продлить срок службы шин. Благодаря полевому анализу основных условий шахт, о...
  • Шина 40.00r57 лв. Отр показывает непревзойденные характеристики на угольной шахте в россии
    Шина 40.00r57 лв. Отр показывает непревзойденные характеристики на угольной шахте в россии 2019-07-22
    Шины luan otr с рисунком 40.00r57 ha566 выбраны для работы под большой нагрузкой на угольной шахте в России. Исходя из отзывов наших клиентов, мы настолько рады, что они удовлетворены хорошими характеристиками этих шин. суровая снежная погода и плохое состояние дороги требуют использования шин с высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы избежать проскальзывания колес и прокола острыми кам...
  • Шины luan 46 / 90r57 otr выбраны для оснащения грузовиком 240 тонн xcmg для выставки Bauma
    Шины luan 46 / 90r57 otr выбраны для оснащения грузовиком 240 тонн xcmg для выставки Bauma 2018-11-27
    очень успешная выставка Bauma, на которой 27 ноября 2018 года на грузовике xcmg 240 тонн xiag демонстрирует шины luan 46 / 90r57 otr. Шины шли в Австралию вместе с самосвалами XCMG. Впервые китайское предприятие массово экспортирует крупномасштабное горнодобывающее оборудование на рынке высокого класса. Как гигантский поставщик шин для XMGG, Хайан очень гордится и гордится. Благодаря высокому каче...
  • поздравления с шинами luan 50 / 80r57 otr высоко оценены оператором горнодобывающей промышленности США
    поздравления с шинами luan 50 / 80r57 otr высоко оценены оператором горнодобывающей промышленности США 2019-05-31
    Оператор медных рудников в США выбрал шины luan 50/80r57 для гигантских шин. из-за тяжелого состояния я На карьерной шахте шины luan с рисунком ha162 специально разработаны для установки на оперу. ations. более глубокие канавки и огромные протекторные блоки улучшают эффективность торможения N CE и сопротивление порезам. го е дизайн широкий канавки на плече помогают гигантским шинам лучше выделять ...
  • Шины 53 / 80r63 luan гигантские отр, широко используемые на большой угольной шахте внутренней Монголии
    Шины 53 / 80r63 luan гигантские отр, широко используемые на большой угольной шахте внутренней Монголии 2019-07-22
    Еще одна горнодобывающая компания, которая долгое время сотрудничает с компанией Haian Rubber, отправляя фотографии самосвалов с шинами Luan Otr, они очень довольны характеристиками шин Luan OTR, их ультра-износостойкостью и устойчивостью к резанию. Благодаря посещению сайта профессиональными инженерами haian, мы узнали подробную информацию об окружающей среде шахт, дорожных условиях и работе груз...
  • приветствует успешное посещение сайта в австралии
    приветствует успешное посещение сайта в австралии 2018-03-15
    Фуцзянь Haian Rubber Co., Ltd. Со времени сотрудничества поддерживает дружеские отношения с третьим по величине австралийским экспортером железной руды fmg. Под руководством генерального директора mr.dai компании Haian Rubber профессиональные инженеры компании прибыли на рудник компании fmg для плановой проверки. Целью этого визита является проверка рабочего состояния шин для погрузчиков otr 55 / ...
  • отличные характеристики самой большой шины для движения грунта в Луане 59 / 80r63, работающей на угольных шахтах
    отличные характеристики самой большой шины для движения грунта в Луане 59 / 80r63, работающей на угольных шахтах 2019-05-20
    Около 1 года назад на одном из крупнейших угольных шахт были успешно внедрены шины наивысшего размера - 59 / 80r63, которые были применены на самосвалах KOMATSU 960E и MT6300. Сейчас Хайан очень гордится тем, что шины показывают ожидаемые результаты в соответствии с подтвержденными результатами. Шаблон ha686 разработан на основе последних Haian технология радиальных шин. Кроме того, специалист Hai...
1 2 >>
[  в общей сложности  2  страницы]
оставить сообщение

оставить сообщение

    Обученные специалисты по шинам haian готовы ответить на ваши вопросы. заполните форму, и мы предложим идеальное решение для вас. Благодарим Вас за интерес к шинам Луан Отр!

Главная

шины

около

контакт

Cheap Mining Industry Tires
Reference
  • 27.00R49 Off-the-Road Tires Ensure Profitable Operation in Asian Copper Mine
    27.00R49 Off-the-Road Tires Ensure Profitable Operation in Asian Copper Mine 2020-07-08
    LUAN 27.00R49 Off-the-Road Tires are engineered to thrive in the most difficult copper mine in Asia. As the rigidity of copper, it is a great challenge for the mining tires to keep from cutting. Before the tire engineered, Haian's engineers went for on-site inspection to collect mine basic information, running tires inspection and provided the advice to the mining operator about TKPH and tires inf...
  • LUAN 46/90R57 Giant OTR Tires HA569 ensure profitable operation in Europe copper mine
    LUAN 46/90R57 Giant OTR Tires HA569 ensure profitable operation in Europe copper mine 2020-05-23
    As Mining OTR Tires can affect everything from your operating expenses, to operator comfort, to overall production. So it is very important to select the right tyres for your operation to maximize the investment and get the longest service life. Deep Tread Pattern HA569 is recommended by Haian's senior engineer after making an on-the-spot investigation for this copper mine. That's because the patt...
  • LUAN 27.00R49 HA162 running on the copper mine site with perfect performance
    LUAN 27.00R49 HA162 running on the copper mine site with perfect performance 2019-06-06
    LUAN 27.00R49 pattern HA162 OTR tyres manufactured by Fujian Haian Rubber Co.,Ltd. are running on the copper mine site. The tires perform perfectly with expected running hours of 12,000 hours. The mining operators are very satisfied with the excellent tyre performance and decide to set up long-term cooperation with Haian. The customized compound of cut resistance and deep tread pattern prolong the...
  • Harsh Mining Environment in Africa;no challenge for these LUAN 33.00R51 Off-the-Road Tires
    Harsh Mining Environment in Africa;no challenge for these LUAN 33.00R51 Off-the-Road Tires 2020-06-28
    Today, with an unprecedented demand and production that can't keep up, Earthmover OTR Tires are no longer considered just a cost. They're mission-critical to keeping your haulage fleet working. So the mine owners hope to make the most of every tire to improve productivity and reduce the operating costs. Haian is dedicating on manufacturing premium quality off-the-road tires and provide the overall...
  • 30.00R51 LUAN OTR Tyres Selected for Harsh Condition at High Altitude of 5,400 Meters
    30.00R51 LUAN OTR Tyres Selected for Harsh Condition at High Altitude of 5,400 Meters 2019-06-10
    The mining operator selected LUAN 27.00R49, 30.00R51, 46/90R57, 50/80R57 OTR Tires to serve their rigid dump trucks under the harsh condition at high altitude of 5,400 Meters. HA162, HA168 patterns, super cutting resistant and wearing resistant formula were recommended after the comprehensive field analysis by Haian's engineers. The fact proved the choice of LUAN Tyres is absolutely correct. The t...
  • LUAN Mining OTR Tyres Running at the Severe Mining Condition of Hot Weather 40℃
    LUAN Mining OTR Tyres Running at the Severe Mining Condition of Hot Weather 40℃ 2019-05-06
    Breaking record of LUAN 33.00R51 and 27.00R49 OTR tires running at the world's hottest weather (40℃ ) condition reaching high running hours at minimum 15% overloaded. The mining operator told us the average fuel consumption was obviously decreased by using LUAN OTR tires than using other brand tires. The client is very satisfied with the premium quality of Luan tires and the overall tyre serv...
  • 36.00R51 HA162 Giant OTR Tyres Selected for Coal Mine in Russia
    36.00R51 HA162 Giant OTR Tyres Selected for Coal Mine in Russia 2019-07-22
    One of our customers in Russia has equipped his rigid dump trucks with 36.00R51 Luan OTR tyres six months ago. After the site visit, Haian's technical engineers advised the customer to use wear resistance compound with HA162 pattern.The off-the-road tyres have been mounted on BELAZ dump trucks and used under the most heavy weather and road conditions for a long time. The tyres are still running we...
  • 37.00R57 Luan OTR Tyres Proved a Good Performance on Snow Mountains in Central Asia
    37.00R57 Luan OTR Tyres Proved a Good Performance on Snow Mountains in Central Asia 2019-03-20
    Luan 33.00R51 & 37.00 R57 OTR Tyres manufactured by Fujian Haian Rubber Co.,Ltd are running on a gold mine in Central Asia at an altitude of 4,200 meters. The mining company is very satisfied with the good performance of the tyres through the proven track record. The crown and sidewall is enhanced to prevent damages and prolong the service life of tyres. Through the field analysis about the ba...
  • 40.00R57 Luan OTR Tyre Shows Unequaled Performance on a Coal Mine in Russia
    40.00R57 Luan OTR Tyre Shows Unequaled Performance on a Coal Mine in Russia 2019-07-22
    40.00R57 HA566 pattern Luan OTR Tyres are selected for working under heavy loading on a coal mine in Russia. From our customer's feedback, we are so pleased that they are satisfied with the good performance of these tyres. The severe snow weather and poor condition of the road require the tyres with high-performance, in order to avoid wheel slippage and puncture by the sharp rocks. These 40.00R57 ...
  • LUAN 46/90R57 OTR Tyres Selected to Equip with XCMG 240 Ton Truck for BAUMA Exhibition
    LUAN 46/90R57 OTR Tyres Selected to Equip with XCMG 240 Ton Truck for BAUMA Exhibition 2018-11-27
    A very successful BAUMA exhibition where Haian display LUAN 46/90R57 OTR Tires at XCMG 240 ton truck on November 27th,2018. The tires were sailing to Australia together with XCMG dump trucks. This is first time for Chinese enterprise to massively export of large-scale mining equipment in the high-end market. As the XCMG's Giant OTR Tyres' supplier, Haian is greatly honored and very proud. Due to t...
  • Cheers for LUAN 50/80R57 OTR TYRES Highly Praised by USA Mining Operator
    Cheers for LUAN 50/80R57 OTR TYRES Highly Praised by USA Mining Operator 2019-05-31
    Luan 50/80R57 giant OTR tyres are selected to serve for the rigid dump trucks by copper mines's operator in USA. Due to the severe conditions of the open-pit mine,the Luan tyres with HA162 pattern is especially designed for fitment the operations. The deeper grooves and huger tread blocks improve the braking performance and cut resistance. The design of wide grooves in the shoulder help the Giant ...
  • 53/80R63 Luan Giant OTR Tires Massively Used on a Large Coal Mine of Inner Mongolia
    53/80R63 Luan Giant OTR Tires Massively Used on a Large Coal Mine of Inner Mongolia 2019-07-22
    Another mining company who cooperates with Haian Rubber Company for long time sending back the photos of dump trucks with Luan OTR Tires,they're very satisfied with the performance of Luan Otr Tyres for its ultra wear resistance and cutting resistance. Thanks to site visit by Haian' professional engineers, we got to know the detailed information about the environment of mines,road conditions and t...
1 2 >>
[  a total of  2  pages]
Leave a message

Leave a message

    Haian's trained tire experts are ready to answer your questions. Fill out the form and we'll suggest the perfect solution for you. Thank you for your interest in Luan OTR Tires!

Home

tires

about

contact